Кондукторов вооружат билбордами

СПб. Разместив рекламу на считывающих устройствах БСК в общественном транспорте, бизнес хотел бы зарабатывать 400 тыс. рублей в год. Участники рынка подсказывают детали.

Рекламное агентство «Министерство рекламы» планирует предложить своим клиентам место под рекламу на валидаторе (устройстве для проверки БСК) кондукторов в общественном транспорте.
«Когда люди пользуются БСК, то, прикладывая карточку к валидатору, обязательно смотрят на него», — говорит Кристина Орнатская, менеджер проекта «Министерства рекламы». Листовка с рекламой будет вкладываться в прозрачный чехол считывающего устройства либо нашиваться на ткань чехла. Затраты на изготовление первой партии чехлов в 3 тыс. штук составят 1 млн 200 тыс. рублей. «Мы уже заключили один договор на изготовление таких «ручных билбордов», — говорит Кристина Орнатская.
К участию в проекте фирма привлекла «Первую Медиа Компанию». «У нас есть договоры с транспортными предприятиями. По сути, реклама на валидаторах — это еще один вид внутрисалонной рекламы. Мне кажется, она может иметь перспективу за счет массовости», — говорит Виктор Машенджинов, генеральный директор «Первой Медиа Компании». По его словам, 80% пассажиров общественного транспорта имеют БСК.
«Единственной возможностью использования в качестве рекламоносителя этого предмета может быть социальная реклама», — считает Роман Оноприйчук, генеральный директор рекламного агентства «Джокер». Иначе, по его словам, реклама на таком специфическом носителе может быть воспринята пассажирами негативно.
Возможно, пассажиры общественного транспорта заметят рекламу на новом носителе — валидаторе.
фото: trend / андрей федоров