16:0609 февраля 201016:06
13просмотров
16:0609 февраля 2010
Внедренная в РОСНО система информирования с помощью мобильных сообщений позволяет предоставлять клиентам эффективную информационную поддержку, совершенствуя качество их обслуживания.
Практика работы страховщика показала, что при
обращении в колл-центр клиенту не всегда удобно записать или запомнить важную
для него информацию. По этой причине он порой вынужден неоднократно
перезванивать для ее повторного уточнения. Чтобы сэкономить время клиентов и не
создавать дополнительных неудобств в стрессовой для них ситуации (например, при
ДТП), сотрудники колл-центров РОСНО теперь могут информировать страхователя по
ряду вопросов с помощью SMS. Новый сервис уже используется в наиболее массовых
видах страхования, таких как автострахование и ДМС.
Например, при урегулировании страхового случая
оператор отправляет клиенту телефон аварийного комиссара, адреса и телефоны
СТОА, адреса клиник, дату и время забронированной консультации в поликлинике и
т.п.
По запросу клиента ему может предоставляться
справочная информация: адреса ближайших офисов РОСНО, где можно приобрести
страховку или урегулировать страховое событие, номер страхового полиса, текущее
состояние договора, контакты персонального менеджера, информация о специальных
предложениях и действующих акциях и др.
Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч.
Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч.
"Мы уверены, что нововведение будет позитивно
воспринято нашими страхователями, и они оценят его удобство. Богатый
положительный опыт использования систем информирования и поддержки клиентов
через SMS уже накоплен большинством телекоммуникационных компаний, однако в
страховой отрасли РОСНО будет одним из пионеров в этом вопросе. SMS-сервис
позволит в ответ на звонок оперативно отправить клиенту краткую и
исчерпывающую информацию, которая необходима для решения волнующих его
вопросов. Он сможет действовать более эффективно и получить услуги со скоростью
и качеством, полностью удовлетворяющими его представления о том, каким должен
быть сервис в страховании", - комментирует директор Департамента координации
проектов и развития продаж РОСНО Антон Гамов.
Антонина Борисова
руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям
Северо-Западная дирекция ОАО СК "РОСНО"
тел. + 7 812 718 40 44, доб. 1811
e-mail: borisovaAA@rosno.spb.ru
руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям
Северо-Западная дирекция ОАО СК "РОСНО"
тел. + 7 812 718 40 44, доб. 1811
e-mail: borisovaAA@rosno.spb.ru