Образование плюс развлечение

Москва. Бизнес–инкубатор Высшей школы экономики вручил премию «Студенческий стартап года». По ее итогам лучшим проектом 2009 года стал сайт UniverTV.ru.

Церемония вручения проходила 29 января в Высшей школе экономике. Уже второй год этой премией бизнес–инкубатор награждает молодых предпринимателей за успехи в создании и развитии собственного бизнеса.
На четыре премии претендовали около 40 российских интернет–компаний. Лучшим продуктом года был признан сайт UniverTV.ru (другие финалисты: Российская интернет–школа, my–svadba.ru). Компания снимает на видео лекции, уроки и семинары в вузах, школах и музеях России, переводит зарубежные видеоматериалы на русский. Снятые ролики выкладывают на сайт и сортируют по категориям.
Сейчас на сайте более 4,5 тыс. роликов. Образовательный контент пока не приносит денег, но в перспективе сайт может зарабатывать на рекламе. Ближайший конкурент — образовательный раздел на Youtube (youtube.com/education).
«Сайт с хорошей посещаемостью — это отличная рекламная площадка. Она позволяет проводить как медийные кампании, так и «партизанские» акции», — считает Евгений Домников, директор по маркетингу компании «Скиллопедия» (Skillopedia.ru). Сайт, публикующий обучающие видеоролики на всевозможные темы (от секса до шахмат), получил премию «Студенческий стартап» по итогам 2008 года.
В других номинациях победили: сайт StartupPoint (лучшее продвижение), проект Dressed.ru (лучшая бизнес–модель), Multivitamin (лучшая технология). Петербург представляла сеть «Все для суши» (интернет–магазин продуктов для приготовления японской еды в домашних условиях).
Сейчас востребованы знания, поданные в развлекательной манере.
Евгений Домников, компания «Скиллопедия»