Владислав Цыплухин Все статьи автора
14 января 2010, 12:06 8734

Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом

Фото: pixxxel.habrahabr.ru

Второй раз после намерений заставить абонентов платить по 10 тыс. рублей за неиспользуемые sim–карты компания МТС стала причиной информационного шума в блогах. На этот раз выяснилось, что руководство компании стремится избежать ассоциации их логотипа с яйцом.

После публикации статьи с заголовком "МТС показал свое 2 яйцо" в редакцию рекламного портала adme.ru стали поступать письма от пресс–секратаря компании МТС Елены Кручининой, которая просила изменить заголовок — "во избежание еще большего недовольства со стороны руководства", уверяет редакция портала.

МТС подсчитал годовой прирост абонентов в Петербурге и Ленобласти

МТС подсчитал годовой прирост абонентов в Петербурге и Ленобласти

470

"Редакция подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом... В компании считают, что упоминание яиц "крайне негативно сказывается на имидже МТС". К процессу удаления яиц из Интернета подключилось агентство, осуществляющее профильное обслуживание МТС", — рассказывает один из руководителей проекта.

В связи с этим в блогах организался флешмоб — блогеры публикуют многочисленные насмешки, которые чаще всего сводятся к простой фразе: "Логотип МТС похож на яйцо. Меня теперь посадят?". "Я не понимаю, как людям можно запретить говорить, что они видят Яйца, а не логотип?" — задается вопросом пользователь Twitter Cynic_one.

Автор Pixxxel предложил свою помощь в поиске иной ассоциации логотипа:

Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом

"Теперь МТС не нравится, что в его логотипе с яйцом кто–то видит яйцо, а тем более смеет шутить на эту тему. Тут уместно привести цитату прямо с официального сайта: "Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца", — комментирует в своем блоге ситуацию дизайнер Артемий Лебедев, ссылаясь на официальный сайт компании.

Некоторые представители Рунета вспомнили случай 2006 года, когда одна из птицефабрик Кемеровской области выпустила в продажу упаковку с символикой МТС. Правда, птицефабрика, рискнувшая пойти на такой отважный шаг, расшифровывает эту аббревиатуру по–своему: "Марка традиционной свежести".

Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом

"Речь идет о следующем — компания МТС удачно создала информационный повод для пиара под видом "недовольства руководства". Посмотрите эту ветку, сотни комментов. А сколько в других местах, не счесть, и все это практически бесплатно, и все про МТС, и у кого яйца круче", — пишет на habr.ru пользователь Bubuq.

Новости партнеров
Реклама