Руководство МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом

Автор фото: pixxxel.habrahabr.ru

Второй раз после намерений заставить абонентов платить по 10 тыс. рублей за неиспользуемые sim–карты компания МТС стала причиной информационного шума в блогах. На этот раз выяснилось, что руководство компании стремится избежать ассоциации их логотипа с яйцом.

После публикации статьи с заголовком "МТС показал
свое 2 яйцо" в редакцию рекламного портала adme.ru стали поступать письма от пресс–секратаря
компании МТС Елены Кручининой, которая просила изменить заголовок — "во
избежание еще большего недовольства со стороны руководства", уверяет редакция портала.
"Редакция подверглась двухдневному прессингу за сравнение
логотипа компании МТС с яйцом... В компании считают, что упоминание яиц "крайне
негативно сказывается на имидже МТС". К процессу удаления яиц из Интернета
подключилось агентство, осуществляющее профильное обслуживание МТС", —
рассказывает один из руководителей проекта.
В связи с этим в блогах организался флешмоб — блогеры
публикуют многочисленные насмешки, которые чаще всего сводятся к простой фразе:
"Логотип МТС похож на яйцо. Меня теперь посадят?". "Я не понимаю, как людям
можно запретить говорить, что они видят Яйца, а не логотип?" — задается вопросом
пользователь Twitter Cynic_one.
Автор Pixxxel предложил свою помощь
в поиске иной ассоциации логотипа:
Руководство
МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом
"Теперь МТС не нравится, что в его логотипе с яйцом кто–то
видит яйцо, а тем более смеет шутить на эту тему. Тут уместно привести цитату
прямо с официального сайта: "Выбранное для сквозного бренда визуальное
решение — простой и вечный символ в форме яйца", — комментирует в своем
блоге ситуацию дизайнер Артемий Лебедев, ссылаясь на официальный сайт
компании.
Некоторые представители Рунета вспомнили случай 2006 года,
когда одна из птицефабрик Кемеровской области выпустила в продажу упаковку с
символикой МТС. Правда, птицефабрика, рискнувшая пойти на такой отважный шаг,
расшифровывает эту аббревиатуру по–своему: "Марка традиционной свежести".
Руководство
МТС не любит, когда их логотип сравнивают с яйцом
"Речь идет о следующем — компания МТС удачно создала
информационный повод для пиара под видом "недовольства руководства". Посмотрите
эту ветку, сотни комментов. А сколько в других местах, не счесть, и все это
практически бесплатно, и все про МТС, и у кого яйца круче", — пишет на habr.ru пользователь Bubuq.