Подозрительная ссора владельцев «ЛЭК» затянулась

Конфликт бывших партнеров — совладельцев компании «ЛЭК» начался еще в прошлом году, но в 2009 г. получил активное развитие.

Стороны продолжают портить друг другу репутацию, не принося, впрочем, серьезного вреда бизнесу.
Компания №1
Впрочем, в кризис партнеры были вынуждены немного отвлечься от выяснения отношений.
Особенно тяжело пришлось Павлу Андрееву, который за год стал участником сразу нескольких публичных конфликтов: обвинения в стройках без разрешительной документации, использование агента ООО «Г.С.К.» при продаже квартир, превышение высотности комплекса «Империал» рядом с Новодевичьим монастырем.
У Рогачева дела шли немного спокойнее. Его новая компания «Терра Он», по сути, так и не начала девелоперскую деятельность.
Зато кризис серьезно подкосил бизнес компании «Макромир» — ранее также общего актива экс–партнеров. В апреле компания подала заявление о банкротстве.
При этом Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск крупнейшего кредитора Сбербанка о взыскании 1,744 млрд рублей долга.
До этого весной от сердечного приступа умер бывший генеральный директор Игорь Шабловский.
Только тешатся
На этом фоне обвинения Рогачева и Андреева друг к другу не выглядят такими драматичными.
Продолжаются судебные тяжбы за спорные объекты (такие как Мальцевский рынок и Нижегородский порт).
Создается впечатление, что стороны конфликта фактически не стремятся к его разрешению, по крайней мере, они не предпринимают соответствующих публичных действий.
В результате некоторые петербургские бизнесмены пришли к выводу, что поддержание публичного разногласия сторонам для чего–то необходимо.
Андрей Рогачев
В апреле Рогачев подал иск о банкротстве «Макромира», заявляя, что хочет избавиться от требований кредиторов, связанных с прежним руководством.
В июне потребовал прекратить использование товарного знака «ЛЭК», который ему принадлежит. Но в итоге договоры не были расторгнуты.
Павел Андреев
В марте Андреев заявил, что будет единолично управлять «ЛЭК»: упразднив должность президента, он еще больше консолидировал все полномочия в своих руках.
В кризис получил возможность списывать на действия Рогачева проблемы в компании, например жалобы дольщиков.
Андрей Рогачев.
фото: архив «ДП»
Павел Андреев.
фото: архив «ДП»