Недетская битва за 2,6 млрд рублей

Рынок продажи детских товаров по социальным картам после многолетних баталий впустил новых игроков.

В кризис гипермаркеты не могли упустить 2,6 млрд рублей, которые петербургские родители ежегодно получают в качестве пособий на эти карты.
Вероятно, они нашли весомые аргументы для губернатора. Валентина Матвиенко не только пригласила крупноформатные сети поучаствовать в программе, но и до последнего следила за условиями конкурса, несмотря на явное сопротивление сетей детских магазинов и даже собственной администрации.
Агрессивнее всего выступила сеть «Здоровый малыш» (несколько лет была вообще единственным участником программы), которая запустила маркетинговую акцию «Скажи гипермаркетам нет».
Итоги конкурса пока не объявлены, но уже стали известны первые компании, прошедшие отбор: гипермаркеты «О'Кей» и «Лента», супермаркеты «Перекресток», универмаг «Московский», детские сети «Кроха» и «Лукоморье» и сеть магазинов одежды Orchestra.
В итоге можно прогнозировать существенное ослабление позиций детских сетей. За счет высокой оборачиваемости гипермаркеты смогут предложить более низкие цены, детские магазины — более широкий ассортимент и шаговую доступность магазинов.
Гипермаркеты
обратили внимание губернатора на несправедливость условий программы;
добились проведения повторного конкурса на оказание услуг по распределению детских пособий;
прошли квалификационный отбор.
Детские сети
«Здоровый малыш» запустил акцию протеста гипермаркетам.
Даже на этапе квалификационного отбора потребовалось повторное личное вмешательство губернатора, чтобы к конкурсу были допущены не только детские сети.
Сети «О’Кей» и «Лента» заявили, что для детских товаров готовы даже сделать отдельные кассы.
фото: итар–тасс
«Здоровый малыш» до последнего не хотел сдавать позиции на рынке детских карточек.
фото: trend