00:0025 декабря 2009
6просмотров
00:0025 декабря 2009
СПб. В начале 2010 года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству намерен внести корректировки в план строительства новых дорог. Планируется возводить их поэтапно.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) уже имеет
утвержденную на 2010 год программу строительства новых дорог объемом 12,7
млрд рублей, но этих средств недостаточно, чтобы соответствовать темпам роста
транспортного потока в городе. «Мы будем пытаться формировать что–то вроде
подпрограммы, — рассказывает председатель КБДХ Борис Мурашов. — Она
будет подготовлена ближе к концу января 2010 года».
По его словам, в кризис и при таком бюджете 2010 года комитет не может
себе позволить комплексное строительство, как это было раньше. Так как,
например, строительство одной новой развязки с тоннелем на перекрестке
Приморский пр. — ул. Савушкина — ул. Планерная оценивается в 9,9 млрд
рублей, а это практически годовой бюджет КБДХ. «Мы предлагаем перейти на
поэтапное строительство этих развязок, — говорит Борис Мурашов. —
Давайте построим хотя бы съезды, чтобы убрать одну точку пересечения на
развязке, разгрузив таким образом транспортный поток». До конца 2009 года
КБДХ планирует сдать две крупнейшие магистрали: Суздальский и Богатырский пр.
Также в I квартале 2010 года будет сдан участок Приморского пр. от ул.
Академика Шиманского до Елагина моста.
Директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов говорит, что последовательный
ввод магистралей сейчас активно практикуется в Финляндии. «Но я не думаю, что
это применимо к Петербургу, так как в нашем городе столько же автомобилей,
сколько во всей Финляндии».
По его словам, такая схема больше применима к платным магистралям, когда
количество полос на дороге зависит от рентабельности и спроса на них. Тем не
менее директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса СПб Юрий Агафонов
уверен, что крайне необходимые развязки нужно строить как можно быстрее и не
важно, каким способом. «Если их не начать сейчас, через год город может просто
встать в пробке», — считает он.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в
PDF-версии газеты