Петербургское рекламное агентство «Талер», борясь со спадом в основном бизнесе, решило осваивать осваивает ритейл. Первый магазин розничной сети Taler Mania открылся в торговом комплексе «Космополис», инвестиции в открытие составили $1 млн, передает портал ShopAndMoll.
По мнению аналитиков, в текущей экономической ситуации
продавать костюмы действительно намного выгоднее, чем заниматься рекламным
бизнесом, да и время для развития торговой сети выбрано достаточно подходящее. В
случае успешной работы первого магазина с течением времени их число возрастет до
10. Новые магазины торговой сети будут открываться в популярных торговых
центрах.
Читайте также:
Одежду перестанут шить в Китае
Помимо ритейл-проекта, владельцы рекламного агентства
открыли собственный автоцентр Taler Motors, а также приобрели петербургского
дилера Alfa Romeo, компанию «Милан Авто».