Рекламисты стали продавать мужскую одежду

Автор фото: "ДП"

Петербургское рекламное агентство «Талер», борясь со спадом в основном бизнесе, решило осваивать осваивает ритейл. Первый магазин розничной сети Taler Mania открылся в торговом комплексе «Космополис», инвестиции в открытие составили $1 млн, передает портал ShopAndMoll.

По мнению аналитиков, в текущей экономической ситуации продавать костюмы действительно намного выгоднее, чем заниматься рекламным бизнесом, да и время для развития торговой сети выбрано достаточно подходящее. В случае успешной работы первого магазина с течением времени их число возрастет до 10. Новые магазины торговой сети будут открываться в популярных торговых центрах.
Помимо ритейл-проекта, владельцы рекламного агентства открыли собственный автоцентр Taler Motors, а также приобрели петербургского дилера Alfa Romeo, компанию «Милан Авто».