Один таксист в поле не воин

Конечно, РЖД — это надежный бренд, и нам тоже было бы интересно работать с железной дорогой.

Но подобных обращений мы не получали. К тому же все зависит еще и от условий, прописанных в договоре. Соглашение о единых тарифах для «Такси–Люкс» было только формальностью. Они выступали всегда за повышение тарифов. Сейчас и в Пулково, и на вокзалах, и на городских стоянках такси в основном, как и раньше, работают только «отстойщики». Для того чтобы обслужить всех пассажиров поездов, «Такси–Люкс» нужно будет работать только на вокзалах. По телефону нашей диспетчерской службы с городских вокзалов мы получаем по 300 заказов в день. На мой взгляд, с таким количеством заказов проще справиться ассоциации перевозчиков. К тому же конкуренция всегда приводит к снижению цен.
Комментарий
Алексей Эвентов, генеральный директор такси «6 000 000» (Шесть миллионов)