Покупатель снова занимает

Мы считаем, что в следующем году рост потребительского спроса составит от нуля до нескольких процентов. Прогноз основывается на том, что население снова начало брать банковские кредиты.

На рынке бытовой техники и электроники обычно 20–25% объема продаж приходится на сделки с привлечением кредитов. В начале 2009 года эта доля в нашей компании составляла менее 10%, в ноябре мы достигли показателя 21,5%.
В целом спрос на рынке из–за кризиса упал на 30–35%. Но мы в этом году не прекращали развитие компании, открыли пару десятков новых магазинов. Наш оборот по сравнению с 2007 годом не снизился. С примерно такими же показателями рассчитываем закончить и следующий год. Мы будем продолжать экспансию.
Комментарий
Илья Новохатский, PR–директор компании «Эльдорадо» (сеть магазинов бытовой техники)