16:1722 декабря 200916:17
4просмотров
16:1722 декабря 2009
Информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами судов ОАО "Амурское пСпецТек сдал в эксплуатацию EAM-систему в Амурском пароходствеароходство" сдана в эксплуатацию. Система создана специалистами НПП "СпецТек" при активном участии заказчика, на основе EAM/MRO-системы TRIM.
ОАО "Амурское пароходство" (www.asco.khv.ru) – крупнейшее на
Дальнем Востоке России предприятие речного транспорта, деятельность которого
отражается в развитии экономики региона, в особенности северных территорий
Хабаровского края и Сахалинской области.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) судов,
которых на балансе пароходства имеется более 200, являются весьма значительной
статьей расходов, влияют на эффективность компании в целом и требуют
оптимизации. В этой связи менеджменту пароходства потребовалась информационная
система, как инструмент управления ТОиР в условиях территориальной
распределенности компании, высокой сложности процессов ТОиР и обширности
основных фондов предприятия.
Выбор программного продукта и исполнителя проекта состоялся
в пользу EAM/MRO-системы TRIM и его разработчика – НПП "СпецТек" (www.trim.ru).
Проект начался в мае 2008 года с формирования рабочих групп. Далее специалистами
НПП "СпецТек" было проведено обследование процессов ТОиР, развернут учебный
тренажер в офисе пароходства, обучены инструкторы тренажера и администраторы баз
данных.
Обученные инструкторы, в свою очередь, провели учебные курсы
на действующем тренажере для будущих пользователей информационной системы.
Наиболее трудоемким этапом проекта стало создание базы данных системы, каталогов
судового оборудования, каталогов запчастей и материалов, типовых ремонтных
ведомостей судов.
Пароходству поставлены лицензии для 39 пользователей TRIM,
причем сеть TRIM развернута в конфигурации "офис – три удаленных узла". В офисе
система охватила руководство, техническую службу, отдел материально-технического
снабжения, отдел информационных технологий, планово-экономический отдел,
центральный склад.
Три узла системы сформированы на удаленных от офиса
площадках – Хабаровской и Николаевской-на-Амуре ремонтно-эксплуатационных базах,
и на Малышевском ремонтно-отстойном пункте. На узлах, в пределах их локальных
сетей, созданы локальные базы данных. Их синхронизация с офисной базой данных
реализована посредством репликационных пакетов.
Такая организация сети TRIM обеспечивает единое
информационное пространство для удаленных пользователей системы, которые связаны
с офисом лишь телефонным каналом связи.
www.trim.ru