Обращение к партнерам, администрации, общественным организациям и потребителям Санкт-Петербурга!

Хладокомбинат № 1 - первый производитель ленинградского мороженого – обращается к партнерам, администрации, общественным организациям и потребителям Санкт-Петербурга в связи с вопиющим случаем недобросовестной конкуренции на рынке мороженого Санкт-Петербурга по отношению к своей продукции со стороны петрозаводского производителя мороженого -  ЗАО  "Холод Славмо".

Как нам стало известно, в конце ноября этого года на рынке опять, как 2003 году, появился продукт, произведенный "Холод Славмо", упаковка которого внешне практически неотличима от упаковки мороженого "Сахарная трубочка", выпускаемой Хладокомбинатом № 1. Напоминаем, что тогда, в 2003 году, "Хладокомбинат № 1" смог остановить нашествие фальсификата на рынок. Продукт был изъят из торговли, и попытка выхода на рынок компании "Холод Славмо" с подделкой под "Сахарную трубочку" была пресечена.
В этом году "Холод Славмо" решил повторить попытку по выводу на рынок товара, сходного до степени смешения с нашей "Сахарной трубочкой", находящейся на рынке с 1986 года и зарекомендовавшей себя, как продукт высшего качества. А ведь любой потребитель, покупающий "Сахарную трубочку" в узнаваемой всеми упаковке, ожидает увидеть внутри именно "Сахарную трубочку", произведенную на Хладокомбинате № 1 по уникальной рецептуре, обеспечивающей неповторимые вкусовые качества. "Холод Славмо", копируя упаковку, тем самым вводит потребителя в заблуждение относительно самого продукта и производителя, так как потребитель воспринимает целостный образ упаковки, не обращая внимания на незначительные отличия в дизайне. Факт копирования упаковки наносит моральный и материальный ущерб истинному автору и правообладателю продукта.
Хладокомбинат № 1 первым в Ленинграде начал производство мороженого и сыграл колоссальную роль в развитии отрасли мороженого. Работниками экспериментального цеха Хладокомбината № 1 был разработан ряд изобретений, которые легли в основу промышленного оборудования для цехов и фабрик мороженого по всей стране. Еще в 1946 году работником экспериментального цеха Смирновым Д.Г. был разработан автомат по производству мороженого в сахарных рожках. Именно мороженое, произведенное Хладокомбинатом № 1 на том оборудовании, получило народное название "Сахарная трубочка" и стало прообразом всех видов современной "Сахарной трубочки". Визуальный образ и характеристики современной "Сахарной трубочки" Хладокомбината № 1 остаются неизменными с 1986 года. Причем, дизайн упаковки был разработан в двух вариантах с сохранением общего визуального образа с отличием только в наклоне изображения самого мороженого, что было связано с особенностями технологического оборудования.
Политика компании "Холод Славмо" понятна, учитывая их миссию бизнеса "делать то, что не могут делать монополисты". Ведь ни один уважающий себя крупный производитель никогда не будет идти по пути копирования идеи и продукции конкурентов в погоне за прибылью. Безусловно, зачем вкладываться в разработку идеи, продукта, упаковки и продвижение, когда проще "позаимствовать" это у лидера рынка?
Учитывая агрессивность действий компании "Холод Славмо", пытающейся любыми способами внедрить подделку "Сахарной трубочки" Хладокомбината № 1 на рынок мороженого, наша компания намерена предпринять ряд серьезных действий, нацеленных на запрет подобных фактов и предотвращения подобных попыток недобросовестных конкурентов в будущем.
В настоящее время Хладокомбинат № 1 совместно с европейским инвестором международной группой компаний Premia Group и авторами разработок упаковок готовит иск о нарушении авторских прав, возражения против выдачи патента на промышленный образец № 56754 в палату по патентным спорам Роспатента, а также заявление в ФАС о недобросовестной конкуренции. Обращаем Ваше внимание, что в рамках рассмотрения споров товар, произведенный "Холод Славмо" по решению судебных органов может быть изъят из оборота, как компании "Холод Славмо", так и торгующих этим продуктом организаций и магазинов.
Компания Хладокомбинат № 1 за долгие годы деятельности на рынке зарекомендовала себя в бизнес сообществе как надежный партнер, выстраивающей партнерские отношения на условиях взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту, помогая в укреплении и развития бизнеса. Непревзойденное постоянство качества продукта, регулярность и своевременность поставок, индивидуальные условия для каждого клиента, предоставление торгового оборудования, постоянная поддержка и продвижение своего продукта, квалифицированный персонал, мерчендайзинг, оперативная реакция на изменение рыночной ситуации, - в этом и состоит миссия бизнеса Хладокомбината № 1 – "радовать потребителя уникальным качественным продуктом, помогая в развитии бизнеса нашим партнерам".
В связи с вышеизложенным, компания Хладокомбинат № 1 обращается к своим партнерам по бизнесу, администрации города, общественности и потребителям с призывом не поддаваться на провокации со стороны иногородних производителей, пытающихся подделать знаменитое ленинградское мороженое!
Дина Гайфулина
начальник отдела маркетинга
ООО "Хладокомбинат № 1"
тел. (812) 388-82-55