Хлопни раз, хлопни два, товарищ менеджер

На вопросы «ДП»: «Подарок, который мне дарили деловые партнеры и который мне запомнился» и «Самый интересный подарок, который я подарил деловому партнеру» — отвечают топ–менеджеры.

Самый интересный подарок, который наша компания дарила деловому партнеру, — оформленная в виде книги «Справочник металлурга» коробка, в которой был коньяк с рюмками. И конечно, краткая информация о фирме на форзаце. Такую «книгу» можно смело ставить на полку в любом кабинете.
К сожалению, подарки, которые дарили нам, в основном стандартные — это шампанское, наборы бокалов и далее по списку каталога сувениров. Запомнился же подарок — картинка–пазл с фотографией из жизни компании, которую мне преподнесли сотрудники. Это не стандартно и выполнено в единичном экземпляре.
Александра Васильева, руководитель отдела рекламы Балтийской металлургической компании
Мне запомнился новогодний подарок, который мне подарили партнеры в прошлом году. Это была композиция с традиционными спутниками Нового года — мандаринами, шампанским, елочной веточкой. Все это было припорошено снегом. Но изюминка натюрморта в том, что под снежным покровом прорастал нежный зеленый росток, трогательный символ новой жизни.
Наталия Черейская, директор по маркетингу NAI Becar (ООО «Управляющая компания «Бекар»)
Это был 2003 год. Незадолго до Нового года мы открыли ресторан «У Рудольфа II». И один из моих друзей, Камил Чонтофальски (вратарь ФК «Зенит»), подарил коллекцию картин — копий известного придворного художника эпохи Рудольфа II — Джузеппе Арчимбольдо. Они прекрасно дополнили интерьер, подчеркнув аутентичность атмосферы заведения. Большое ему спасибо!
Игорь Васильченко, владелец группы компаний «Чешские пивницы»
Помню подарок от компании komozja. Естественно это были елочные игрушки ручного производства. Очень добрые и душевные. До сих пор наряжая елку, достаю эти игрушки и вспоминаю тех, кто сделал этот новогодний подарок. А вот наш самый замечательный подарок назывался «Хлопни раз, хлопни два». Так мы обыгрывали название студии «2 товарища». Это была маленькая бутылочка водки премиум–класса со стикером «хлопни раз» и хлопушка со стикером «хлопни два», что ясно давало понять, когда и что делать. И в новогоднюю ночь телефон оказался забит эсэмэсками «хлопни раз, хлопни два, товарищ».
Виталий Власов, совладелец, генеральный директор дизайн–студии «2 товарища» (г. Москва)