Борщ и котлеты в исполнении маэстро

СПб. Для хорошего шеф–повара, по большому счету, не очень важно, насколько профессионально оборудована кухня клиента, он и на керосинке может виртуозно приготовить фрикасе.

Как уверяют шеф–повара, колдующие у домашних плит клиентов, выбор блюд может быть практически любым. Меню обсуждается заранее, как и продукты, из которых маэстро будет готовить.
«Выбор клиента и фантазия повара ограничены только техническими возможностями кухни. Обсуждая заказ, шеф–повар выясняет, каким оборудованием клиент располагает, и обрисовывает ему круг возможностей. Но профессионал всегда может сотворить что–то интересное на том оборудовании, что есть», — говорит директор компании ALLMENU Игорь Нугуманов.
Продукты клиент может приобрести самостоятельно, но рестораторы рекомендуют в этом вопросе довериться «шефу». «Предпочтительнее, если мы будем сами осуществлять закупку продуктов, ведь если повар будет готовить из ингредиентов неизвестного ему поставщика, то встает вопрос о гарантии качества», — поясняет заместитель генерального управляющего «Гранд Отеля Европа» Александр Дорус.
В формировании меню для домашнего «мини–ресторана» можно ориентироваться на готовые предложения, а можно запросить и эксклюзивные блюда. До начала мероприятия выбор блюд зависит в первую очередь от заказчика. Есть люди, не любящие сюрпризов, но ценящие качество продуктов и мастерство исполнения блюда. Другие хотят что–то проверенное и то, что предложит шеф, а около 25% заказов — это полный креатив. Многих интересует цена: она может быть неоговоренной, как счет в ресторане, когда ужинаешь без особого ограничения, либо определяется предел.
В «Гранд Отеле Европа» разработан набор меню, включающий национальные кухни, которые представлены в ресторанах отеля: французскую, итальянскую, русскую, китайскую. «Но если клиент хочет чего–то особенного, мы идем навстречу, если позволяют технические возможности», — добавляет Дорус.