"Общение на 5 звёзд" для пятизвёздного обслуживания

Обучающая компания "Бета-версия" разработала новую обучающую программу, рассчитанную на администраторов отелей, ресторанов, клиник и салонов красоты.

Тренинг "Общение на 5 звезд" состоится 7 и 8 д"Общение на 5 звёзд" для пятизвёздного обслуживанияекабря.
Общение с клиентом составляет основную часть работы персонала сферы услуг. Эффективная коммуникация с клиентом – залог успеха любого предприятия, чья деятельность строится на законах гостеприимства. Поэтому основной целью тренинга является совершенствование работы администраторов и сотрудников службы рецепции при обслуживании посетителей.
В программе тренинга "Общение на 5 звезд":
1. Телефонное общение.
2. Общение при обслуживании гостя.
3. Активные продажи услуг.
4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений.
5. Принцип трех "П": "Понять. Почувствовать. Предвосхитить".
В ходе тренинга будут смоделированы и подробно проанализированы наиболее распространенные проблемные рабочие ситуации, в ходе деловых игр будут воспроизведены ситуации общения с гостем, а анализ видеозаписи деловой игры поможет со стороны оценить поведение обоих участников общения.
Подробнее узнать о тренинге и оставить заявку на участие можно в офисе обучающей компании "Бета-версия".
Обучающая компания "Бета-версия" специализируется на комплексном корпоративном обучении и предлагает широкий спектр краткосрочных обучающих программ.
Проведение тренингов и семинаров доверяется только лучшим преподавателям: высококвалифицированным бизнес-тренерам, опытным психологам-консультантам, ведущим преподавателям престижных вузов Санкт-Петербурга. В процессе обучения используются современные и инновационные методики.
В течение нескольких лет компания "Бета-версия" сотрудничает с Международным институтом гостеприимства в Париже.
www.beta-version.ru