16:0703 декабря 200916:07
8просмотров
16:0703 декабря 2009
Обучающая компания "Бета-версия" разработала новую обучающую программу, рассчитанную на администраторов отелей, ресторанов, клиник и салонов красоты.
Тренинг "Общение на 5 звезд" состоится 7 и 8 д
екабря.
Общение с клиентом составляет основную часть работы
персонала сферы услуг. Эффективная коммуникация с клиентом – залог успеха любого
предприятия, чья деятельность строится на законах гостеприимства. Поэтому
основной целью тренинга является совершенствование работы администраторов и
сотрудников службы рецепции при обслуживании посетителей.
В программе тренинга "Общение на 5
звезд":
1. Телефонное общение.
2. Общение при обслуживании гостя.
3. Активные продажи услуг.
4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений.
5. Принцип трех "П": "Понять. Почувствовать. Предвосхитить".
1. Телефонное общение.
2. Общение при обслуживании гостя.
3. Активные продажи услуг.
4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений.
5. Принцип трех "П": "Понять. Почувствовать. Предвосхитить".
В ходе тренинга будут смоделированы и подробно
проанализированы наиболее распространенные проблемные рабочие
ситуации, в ходе деловых игр будут воспроизведены ситуации общения с
гостем, а анализ видеозаписи деловой игры поможет со стороны оценить поведение
обоих участников общения.
Подробнее узнать о тренинге и оставить заявку на участие
можно в офисе обучающей компании "Бета-версия".
Обучающая компания "Бета-версия" специализируется на
комплексном корпоративном обучении и предлагает широкий спектр краткосрочных
обучающих программ.
Проведение тренингов и семинаров доверяется только лучшим
преподавателям: высококвалифицированным бизнес-тренерам, опытным
психологам-консультантам, ведущим преподавателям престижных вузов
Санкт-Петербурга. В процессе обучения используются современные и инновационные
методики.
В течение нескольких лет компания "Бета-версия" сотрудничает
с Международным институтом гостеприимства в Париже.
www.beta-version.ru