14:5525 ноября 200914:55
31просмотров
14:5525 ноября 2009
Телеканал Первый развлекательный СТС совместно с партнером – интернет-агентством TRAFFIC разработали оригинальный спецпроект по сериалу "Маргоша" на крупнейшем портале Петербурга Городовой.
В основу спецпроекта положен дискуссионный клуб.
Ежедневно посетителям для обсуждения предлагается новая тема на основании
событий, произошедших в предыдущей серии. Например:
- Что делать, если начальник не уважает своих сотрудников?
- Стоит ли смешивать работу и личную жизнь?
- Интриги в офисе, как сохранить репутацию?
- И т.д.
"Такой подход позволяет нам не навязывать сериал зрителям, а вовлекать их в процесс обсуждения реальных проблем, поднимаемых на экране. Доверительный формат коммуникаций значительно поднимает лояльность к телепродукту", – говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.
- Что делать, если начальник не уважает своих сотрудников?
- Стоит ли смешивать работу и личную жизнь?
- Интриги в офисе, как сохранить репутацию?
- И т.д.
"Такой подход позволяет нам не навязывать сериал зрителям, а вовлекать их в процесс обсуждения реальных проблем, поднимаемых на экране. Доверительный формат коммуникаций значительно поднимает лояльность к телепродукту", – говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.
"Первый развлекательный СТС в своей маркетинговой
стратегии ищет наиболее инновационные механизмы продвижения проектов, новые и
разнообразные средства общения и поиска аудитории.
Наша политика коммуникации стремится как можно ближе интегрироваться в жизнь и ценности целевой аудитории, обсуждение с ней самых волнующих и перспективных тем.
Наша политика коммуникации стремится как можно ближе интегрироваться в жизнь и ценности целевой аудитории, обсуждение с ней самых волнующих и перспективных тем.
К слову, в 2010 году каналы СТС Медиа в Петербурге
(СТС, ДТВ, Домашний) планируют усиленную работу по созданию новых форм
взаимодействия с петербуржцами и готовы к активному сотрудничеству с
партнерами медиа и бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге", - говорит директор по
маркетингу каналов СТС Медиа в Петербурге Динара Убаева.
Самых активных участников дискуссий Первый
развлекательный СТС наградит призами, а самые внимательные зрители (на сайте
проводятся акции и конкурсы) получат телевизор.
Проект был запущен в первую неделю ноября и сразу
же вызвал широкий интерес пользователей. Обсуждение некоторых тем доходит
до нескольких сотен комментариев.
Запуск проекта сопровождается рекламной кампанией
на охватных ресурсах с преобладающей женской аудиторией. На самом портале
Gorodovoy.spb.ru для продвижения проекта впервые в Петербурге запущен
агрессивный рекламный формат – брендирование подложки сайта, которое дополняется
традиционными баннерными местами.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86