Первый развлекательный СТС и TRAFFIC вводят новый формат коммуникации

Телеканал Первый развлекательный СТС совместно с партнером – интернет-агентством TRAFFIC разработали оригинальный спецпроект по сериалу "Маргоша" на крупнейшем портале Петербурга Городовой.

В основу спецпроекта положен дискуссионный клуб. Ежедневно посетителям для обсуждения предлагается новая тема на основании событий, произошедших в предыдущей серии. Например:
- Что делать, если начальник не уважает своих сотрудников?
- Стоит ли смешивать работу и личную жизнь?
- Интриги в офисе, как сохранить репутацию?
- И т.д.
"Такой подход позволяет нам не навязывать сериал зрителям, а вовлекать их в процесс обсуждения реальных проблем, поднимаемых на экране. Доверительный формат коммуникаций значительно поднимает лояльность к телепродукту", – говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.
"Первый развлекательный СТС в своей маркетинговой стратегии ищет наиболее инновационные механизмы продвижения проектов, новые и разнообразные средства общения и поиска аудитории.
Наша политика коммуникации стремится как можно ближе интегрироваться в жизнь и ценности целевой аудитории, обсуждение с ней самых волнующих и перспективных тем.
К слову, в 2010 году каналы СТС Медиа в Петербурге (СТС, ДТВ, Домашний) планируют усиленную работу по созданию новых форм взаимодействия с петербуржцами и готовы к активному сотрудничеству с партнерами медиа и бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге", - говорит директор по маркетингу каналов СТС Медиа в Петербурге Динара Убаева.
Самых активных участников дискуссий Первый развлекательный СТС наградит призами, а самые внимательные зрители (на сайте проводятся акции и конкурсы) получат телевизор.
Проект был запущен в первую неделю ноября и сразу же вызвал широкий интерес пользователей. Обсуждение некоторых тем доходит до нескольких сотен комментариев.
Запуск проекта сопровождается рекламной кампанией на охватных ресурсах с преобладающей женской аудиторией. На самом портале Gorodovoy.spb.ru для продвижения проекта впервые в Петербурге запущен агрессивный рекламный формат – брендирование подложки сайта, которое дополняется традиционными баннерными местами.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86