18:2524 ноября 200918:25
45просмотров
18:2524 ноября 2009
Подводя итоги уходящего года, Группа компаний "Парламент" публикует результаты проведенного COMCON исследования TGI (Индекса Целевых Групп) за третий квартал 2009 года, ставший для компании очень успешным.
Проведенное COMCON исследование измеряет ключевые
показатели потребительских предпочтений: осведомленность о бренде, лояльность к
бренду и уровень его потребления.
По результатам исследования за третий квартал 2009
года знание потребителей о водочном бренде "Парламент" увеличилось на 4,1% и
составило 45,7%, выйдя на 4-ое место в рейтинге ТОП-10 алкогольных марок в
России, обогнав такие марки как "Русский Стандарт", "Nemiroff" и "Зеленую
марку". Из 45,7% опрошенных, которым известна водка "Парламент", 35% регулярно
делают выбор в ее пользу при покупке.
Также исследование TGI зафиксировало повышение
лояльности к бренду, этот показатель теперь составляет 8,6%. Наблюдается
тенденция увеличения среди населения и показателей приверженности бренду
"Парламент": многие не только могут назвать водку "Парламент" и ее отличие от
конкурентов, но и склонны сами называть марку "Парламент" в первую очередь,
говоря о выборе водки. Этот показатель достиг 16,4% и побил все рекорды
предыдущих лет. Узнаваемость бренда также достигла рекордного значения – более
45% от опрошенного населения, превысив показатели 2008 года на 4,6%.
Общей тенденцией рынка является остановка спроса
или его снижение. Однако, на сегодняшний день "Парламент" опережает своих
конкурентов по росту показателя частоты потребления. "2009 год не был простым
для компаний, работающих в алкогольной сфере, но нам удалось с честью выдержать
испытание. — Лояльность бренду – результат многолетней добросовестной работы по
совершенствованию вкуса водки "Парламент", технологий ее изготовления и очистки.
Мы не гонимся за ростом уровня продаж любой ценой: принципиальной задачей нашей
компании является формирование культуры потребления водки и ответственного
отношения к алкоголю" — отметил генеральный директор "Парламент Продакшн"
Алексей Юрьев.
"Результаты исследования помогут нам максимально
правильно выстроить стратегию на будущий год, чтобы не только не потерять
завоеванного нами доверия потребителей, но и укрепиться на этих позициях", —
прокомментировали результаты исследования представители Группы компаний
"Парламент".
Татьяна Ковлягина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #135
tatiana.kovlyagina@rim-pn.ru
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #135
tatiana.kovlyagina@rim-pn.ru