Спад, затем подъем

В начале года ощущался спад деловой активности, затем наблюдался период стабильного спроса в середине лета. Сейчас количество проведенных конференций снова стало опускаться в связи с окончанием сезона.

Вторая половина ноября, скорее всего, будет затишьем перед новогодними корпоративами.
В этом году мы провели на 15–20% проектов больше. Преимущественно это были мероприятия делового характера. Однако их рентабельность оказалась ниже, чем ранее. Нам приходится работать в 2 раза больше, чтобы достичь прошлогодних показателей. В качестве антикризисных мер наша компания осуществила диверсификацию направлений. В данный момент мы выбрали покупку недвижимости — складских площадей — с целью снижения риска возможных потерь капитала.
Комментарий
Александр Кузнецов, заместитель генерального директора Otido Event Management&Catering