Будем работать при любых условиях

Наши успехи в России связаны далеко не только с протекционистскими мерами правительства последних лет. Большую часть наших продаж все же составляют импортируемые, а не собираемые в России машины. Вместе с тем мы намерены и дальше развивать производственные мощности.

Пока что мы не очень понимаем, что будет представлять из себя таможенный союз, и не видим в нем угрозы для себя.
Комментарий
Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью General Motors в России
Скорее всего, белорусский канал импорта будет ограничен. Но если этого не произойдет, в принципе, наладить стабильные логистические цепочки через Минск и возить так хотя бы часть машин можно за полгода. В этом случае логично было бы принимать доставленные через океан машины в Гамбурге, затем паромами везти их в Гданьск, откуда забирать уже автовозами. Пока такая схема — при наличии Финляндии — выглядит очень нелогичной.
Комментарий
Юрий Воронцов, директор по стратегическому развитию ООО «Российские транспортные линии» (крупный автоимпортер )