16:2226 октября 200916:22
27просмотров
16:2226 октября 2009
26 октября вышел первый номер еженедельной бесплатной информационной газеты "Питер Инфо" Издательский дом "Медиа Инфо Групп" пополнил свой портфель СМИ новым изданием – газетой "Питер Инфо". Первый номер еженедельника тиражом 150 000 экземпляров объемом 20 полос формата D3 вышел в Санкт- Петербурге 26 октября 2009 года.
Запуск издания состоялся в рамках реализации проекта по созданию глобальной
сети бесплатных информационных городских газет, который Издательский дом
"Медиа Инфо Групп" реализует совместно с PH "International Publishing Group
Limited" (Великобритания). "Питер Инфо" расширила линейку уже существующих
изданий - "Москва Инфо", "Париж Инфо", "Лондон Инфо".
Целевая аудитория "Питер Инфо" - это активные и платежеспособные жители Петербурга в возрасте 25-45 лет.
"Запуск газеты "Питер Инфо"– это логичное продолжение развития изданий с приставкой "Инфо". При этом каждая газета сугубо локальная. В изданиях нет сквозных новостей, все новости только того региона, где выходит газета. Комментарии специалистов, советы экспертов рынков выходят в номерах по тому же принципу. Ведь не секрет, что лояльность читателей и рекламодателей к локальной прессе выше, чем к общефедеральным проектам", - комментирует генеральный директор ИД "MIG" Елена Сульдина.
Система дистрибуции газеты "Питер Инфо" выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты. "На сегодняшний день мы охватили сети супермаркетов "Карусель" и распространение "hand-to-hand" в местах скопления людских потоков. В дальнейшем тираж будет перераспределяться ежеквартально по торговым и бизнес центрам",- комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД "MIG".
Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко особо отметила важность нового издания в своем приветственном обращении к жителям города со страниц первого выпуска газеты: "Новая городская газета "Питер Инфо" призвана помочь жителям нашего города лучше узнавать обо всех самых важных городских событиях".
Целевая аудитория "Питер Инфо" - это активные и платежеспособные жители Петербурга в возрасте 25-45 лет.
"Запуск газеты "Питер Инфо"– это логичное продолжение развития изданий с приставкой "Инфо". При этом каждая газета сугубо локальная. В изданиях нет сквозных новостей, все новости только того региона, где выходит газета. Комментарии специалистов, советы экспертов рынков выходят в номерах по тому же принципу. Ведь не секрет, что лояльность читателей и рекламодателей к локальной прессе выше, чем к общефедеральным проектам", - комментирует генеральный директор ИД "MIG" Елена Сульдина.
Система дистрибуции газеты "Питер Инфо" выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты. "На сегодняшний день мы охватили сети супермаркетов "Карусель" и распространение "hand-to-hand" в местах скопления людских потоков. В дальнейшем тираж будет перераспределяться ежеквартально по торговым и бизнес центрам",- комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД "MIG".
Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко особо отметила важность нового издания в своем приветственном обращении к жителям города со страниц первого выпуска газеты: "Новая городская газета "Питер Инфо" призвана помочь жителям нашего города лучше узнавать обо всех самых важных городских событиях".
Анастасия Пшеничная
PR-менеджер ИД "МедиаИнфоГрупп"
e-mail: anastasia@mediainfogroup.ru
PR-менеджер ИД "МедиаИнфоГрупп"
e-mail: anastasia@mediainfogroup.ru