17:5916 октября 200917:59
17просмотров
17:5916 октября 2009
Японский автогигант Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu разрабатывает принципиально новую легковую машину ценой ниже 10 тыс. долларов специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Автомобиль будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов.
С целью максимального снижения себестоимости эти машины
предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе Daihatsu,
которая специализируется на малолитражках. Сейчас ведутся, в частности, активные
переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить
на 30% по сравнению с нынешним уровнем.
В январе-июне нынешнего года объем продаж новых автомобилей
в странах БРИК впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. В
настоящее время не только Toyota, но и другие ведущие компании отрасли спешно
готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка,
отмечает "Прайм-тасс".
В частности, южнокорейская Hyundai и американский Ford, как
сообщается, намерены продавать там малолитражки за 5-8 тыс. долларов.
Рекордсменом по дешевизне остается "Нано" индийской компании "Тата мотор" - его
цена примерно за 2 тыс. долларов. Новая модель Toyota для стран БРИК будет
дороже этих машин, однако японская корпорация намерена компенсировать такой
недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности своего
автомобиля.