15:3608 октября 200915:36
23просмотров
15:3608 октября 2009
В минувший уик-энд в санкт-петербургском торговом центре "МЕГА Парнас" прошла необычная промоация БТА Банка. В рамках продвижения вклада "Урожайный" банк вручал посетителям торгового центра красные и зеленые яблоки, ставшие символом рекламной кампании самого популярного вклада БТА Банка, приносящего 17% годовых всего за полгода.
За два дня банк порадовал существующих и
потенциальных вкладчиков сотней килограммов спелых фруктов. Промоакция проходила
в рамках выставки "Финансовые продукты для населения". Событие организовала
Ассоциация Банков Северо-Запада.
– Яблоки притягивали внимание окружающих ярким
цветом и ароматом. Наряду с остальным арсеналом рекламной продукции стенд БТА
Банка украшали настоящие спелые арбузы, которые банк вручал участникам викторины
на тему знания финансовых продуктов. В итоге у гостей выставки не осталось
никаких сомнений в преимуществах вклада "Урожайный", продвижение которого,
начиная с августа этого года, полным ходом идет во всех регионах присутствия
банка, – говорит Анастасия Савикина, главный специалист отдела развития продаж
санкт-петербургского филиала БТА Банка.
БТА Банк каждый год принимает участие в выставках,
проводимых Ассоциацией банков Северо-Запада в рамках специализированной
Банковской недели, всякий раз стараясь приятно удивить участников и гостей
экспозиций.
***
Санкт-Петербургский филиал БТА Банка выражает благодарность Ассоциации банков Северо-Запада за поддержку, оказанную при проведении промоакции. Видеоматериал и фоторепортаж с места события можно посмотреть на сайте Ассоциации банков северо-запада.
Санкт-Петербургский филиал БТА Банка выражает благодарность Ассоциации банков Северо-Запада за поддержку, оказанную при проведении промоакции. Видеоматериал и фоторепортаж с места события можно посмотреть на сайте Ассоциации банков северо-запада.
БТА Банк