Бизнес–идея для тех, кто в активном поиске

СПб. Денис Саганенко (18 лет) решил продолжить семейную традицию и пойти в бизнес. Примером для подражания стал старший брат Николай. Вместе они открывают клуб знакомств.

Денис Саганенко, студент первого курса НГУ им. Лесгафта, создал клуб знакомств Date Club для молодых людей, которые находятся в активном поиске.
Методы съема
«Наша основная аудитория — юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет», — уточняет он. Для них они с братом организуют свидания вслепую. Во время свидания девушки каждые 5 минут меняют собеседников, пересаживаются за соседний столик, чтобы успеть пообщаться со всеми мужчинами. В конце вечера молодые люди заполняют анкеты, определяются с симпатиями. Те, чьи симпатии совпали, обмениваются контактами.
Братья считают такие свидания более эффективными, чем «зависание на сайтах знакомств»: «Люди видят друг друга, обмениваются эмоциями и сразу же понимают, комфортно им вместе или нет». Не очень уверенным в себе клиентам дают рекомендации по общению с противоположным полом, подсказывают темы для беседы, обучают их элементарным правилам этикета (например, не жевать, когда говоришь, не перебивать, быть вежливым и т.п.).
Участие во встречах платное. На каждую встречу регистрируется 20 человек. Первое официальное заседание клуба состоится в середине октября в одном из ресторанов города.
В запуск бизнес–идеи вложили 40 тыс. руб. (создание и раскрутка сайта, дизайн фирменного стиля). Интуиция Николая Саганенко, который в 18 лет бросил университет, чтобы заняться бизнесом (см. «ДП» №164/08, www.dpgazeta.ru), подсказывает ему, что клуб знакомств окупится в первый же месяц. Все, что для этого нужно, — проводить по одному свиданию в неделю. Прибыль планируют делить по–братски — пополам.
Первопроходцы
Первыми в России зарабатывать на оригинальных форматах знакомств стали учредители компании «Флиртаника» (Москва). С 2002 года они проводят в ночных клубах Москвы и Петербурга так называемые флирт–вечеринки, на которые собирают до 100 человек. Кроме вечеринок они также организуют платные семинары для женщин.
На заметку
Сила невербальной коммуникации
Только 7% информации передается вербально. 38% мы получаем с помощью интонации, остальные 55% отводятся на другие типы невербальной коммуникации.