"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"

Автор фото: Sostav.ru

Отказ в размещении показавшейся непристойной рекламы колбасы сыграл на руку ее производителю — копии рекламы растиражировали СМИ.

Малаховский мясоперерабатывающий комбинат столкнулся с противодействием в размещении рекламы. По данным портала Sostav.ru, производителю отказали в размещении макетов на площадях крупнейшего местного ретейлера.
Аргументация была следующей: рекламные баннеры "противоречат Федеральному закону "О рекламе" в п. 6 ст. 5* — использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…"
Однако отказ в размещении на практике сыграл на пользу мясокомбинату, изображения рекламы были растиражированы СМИ. На 16:00 в системе "Яндекс–новости", транслирующей заголовки статьей новостных СМИ, было 14 сообщений о "непристойной" колбасе.
"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"
То, что на это и был расчет рекламистов, в агентстве "Ателье Вентура", разработавшем кампанию, отрицают. Как говорит директор по развитию агентства Алексей Королев, "мы на это не рассчитывали. Каким бы ни был креатив, все мы подчиняемся закону и лишь антимонопольная служба может дать отказ в размещении рекламы".
"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"
Однако другие участники этого "конфликта" воздерживаются от комментариев: на мясокомбинате отказываются назвать торговую сеть. Более того: в X5 Retail Group, которая является крупнейшим ретейлером, сообщили, что в их торговых сетях продукция Малаховского мясокомбината не реализуется и к ним он не обращался.