22:2026 августа 200922:20
21просмотров
22:2026 августа 2009
Крупнейший девелопер элитной загородной недвижимости Villagio Estate подвела первые итоги рекламной кампании «Всего за миллион!». Удачные рекламные решения позволили в 2 раза увеличить продажи в элитных загородных проектах компании.
Значительное внимание было уделено выработке креативного решения, которое даже в условиях кризиса привлекает внимание целевой аудитории. «Целью новой кампании стало привлечение внимания клиентов к элитному поселку Millennium Park, где на ряд домов установлены уникальные цены, начинающиеся от $1 млн», — отметила Лидия Гречина, директор по маркетингу Villagio Estate. «Известно, что в кризис интерес покупателей к загородным проектам снизился, поэтому мы сознательно использовали нестандартные и провокационные решения, такие как «ожившая» фигура красивой девушки в ярко–красном платье с интригующим двусмысленным заявлением «Всего за миллион». Расчет оказался верным: удачные маркетинговые находки, вместе с грамотно разработанной ценовой политикой, в 2 раза увеличили продажи в наших элитных загородных проектах, приблизив их к докризисному уровню».
Рекламная кампания «Всего за миллион!» продлится до ноября
2009 года. Она явилась результатом работы департамента маркетинга и рекламы
Villagio Estate и агентства NewToday, на счету коллектива которого креативные
находки, в разное время использовавшиеся при продвижении брендов МТС, S7,
Capital Group, Mirax Group и других. Совместная работа позволила создать удачные
решения, которые привлекли внимание целевой аудитории, несмотря на снизившийся
интерес к проектам элитной недвижимости в целом.