13:1730 июня 200913:17
8просмотров
13:1730 июня 2009
К радости всех поклонников легендарного фестиваля Tuborg Greenfest и пивного бренда Tuborg Green в сети заработал промо-сайт 2009 года.
Сайт выполнен в цветах Tuborg Green и представлен
как во flash, так и в html-версии. Ответив на стандартный вопрос о возрасте,
посетитель переходит на главную страницу, разработанную с использованием
3D-технологии. С ее помощью достигается эффект присутствия на фестивале –
пользователь просматривает панорамную картинку мероприятия.
"Если раньше посетитель оказывался либо перед
виртуальной сценой, либо на ней, теперь он находится в центре событий, в толпе
фанатов, и может почувствовать энергетику Tuborg Greenfest", – говорит
креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
Помимо имиджевой функции, сайт выполняет
технические задачи по реализации национальной промо-акции "Tuborg Greenfest
tour". Пользователь может зарегистрировать код, найденный под этикеткой Tuborg
Green, на сайте или через sms. "Чтобы объединить базы, полученные путем он-лайн
регистрации и регистрации через sms, мы тесно сотрудничали с
компанией-sms-интегратором", – делится Валерий Сивцев.
Регистрация кодов позволяет накапливать условную
валюту сайта – "грины". Накопленные грины можно обменять на гарантированные
призы, поучаствовать в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лондон, получить
билеты на фестиваль Tuborg Greenfest в Петербурге.
Центры выдачи призов находятся в большинстве
крупных городов России. Для участников, в чьем городе нет ЦВП, предусмотрен
он-лайн заказ подарка. После заполнения формы на сайте приз доставляется
почтой.
TRAFFIC
является подрядчиком Tuborg Greenfest по созданию сайтов фестиваля с 2005 года.
Tuborg Greenfest - яркое событие в музыкальной жизни. В этом году в рамках
фестиваля в Петербурге выступят легендарные группы Linkin Park и Funeral for a
friend.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86