Покупателей успокаивают

СПб. Российские дилеры производителей-банкротов утверждают, что текущие финансовые трудности автокомпаний не пугают клиентов.

Михаил Логутенко, председатель правления УК дилерской сети «Лаура» (дилер General Motors), говорит, что информация о банкротстве автопроизводителя не повлияла на их продажи. «Покупателю не важно, кто является владельцем акций концерна, а если даже это было бы важно, то правительство США наверняка можно считать более надежным акционером, чем группу частных лиц. Я полагаю, это надуманные опасения. Ведь раньше никого не пугало, что Land Rover и Jaguar приобрели индийцы», -- полагает эксперт. С ним согласен Евгений Пекарский, генеральный директор автоцентра «Атлант-М Лахта» (дилер GM): «Поскольку владельцы марок GM -- грамотные люди и в экономическом, и в политическом планах, а зачастую и сами являются собственниками бизнеса, они, как и мы, прекрасно понимают, что сама смена владельца как факт абсолютно никак ни на что не влияет. А влияние оказывает политика менеджмента. Информации о кардинальном изменении политики бренда нет -- отсюда нет поводов для беспокойства».
Виталий Новиков, генеральный директор петербургского дилерского центра Sollers (SsangYong), также не ощущает беспокойства: «Мы как продавали свои 30 SsangYong в месяц, так и продаем, поэтому нас сообщение о банкротстве никак не коснулось. Возможно, объемы не те, чтобы почувствовать разницу».
В московском автохолдинге Major, который является дилером сразу двух компаний-банкротов -- Chrysler и GM, сообщили, что покупатели относятся к ситуации с пониманием. «Они часто задают интересующие их вопросы, но, получая исчерпывающий ответ (особенно это касается объяснения целей банкротства компаний), успокаиваются, -- комментирует Сергей Курцев, руководитель отдела маркетинга автомобильного холдинга Major. -- Возвратов предоплат и отказов от автомобилей по данной причине не было».
Михаил Логутенко считает, что покупателю автомобиля неважно, кто является владельцем автопроизводства.
Фото: trend/денис вышинский