Без рекламы на парусе

В развитых странах регата Volvo Ocean Raсe соперничает с чемпионатом мира по футболу. Это очень хайтековское соревнование, в котором участвуют страны с развитой инфраструктурой и высокими технологиями. Российская команда в гонке участвует впервые. Когда мы пришли в Индию, нас встречало столько журналистов! Я увидел более сотни микрофонов! Мы представляли Россию, и это было так приятно! Я потратил на этот проект много миллионов евро, но этого оказалось недостаточно, а других спонсоров мы, к сожалению, не нашли. Так что у нас единственная команда за последние 30 лет, которая участвует в гонке без рекламы на парусах. Но ничего, я позитивно настроен. Через 3-4 года будет новая гонка и, может, кто-то захочет вместе с нами поучаствовать. На финиш гонки в Петербурге приедут 800 журналистов со всего мира. Канал CNN будет несколько раз в день транслировать эту гонку. Петербург будут показывать по всем зарубежным каналам. Сюда изъявили желание приехать 50 тыс. туристов. Гостиницы, насколько мне известно, все заняты на эти дни. Каждый из этих туристов будет тратить деньги в нашем городе. Показать страну и город через призму таких соревнований -- это отличный способ заявить о них миру.

А у города мы на соревнование никогда не просили денег.
Олег Жеребцов, председатель совета директоров сети «Лента»