Наталья Матюкова Все статьи автора
19 июня 2009, 16:01 2541

"Помогать легко!"

Благотворительный фонд "АдВита", помогающий детям, больным раком запустил новый сайт www.legko-legko.ru, посвященный долгосрочным благотворительным партнерским программам фонда. Программы объединяет идея сделать благотворительность легкой и приятной для всех людей, независимо от их уровня доходов.

На сегодняшний день существует четыре программы, представленные на сайте "Помогать легко!" (www.legko-legko.ru): "Покупаем и помогаем", "Благотворительная открытка", "Благотворительность вместо сувениров" и "Летающие звери". Благотворительный фонд AdVita запустил новый сайт "Помогать легко!"

"Благотворительность вместо сувениров"

"Благотворительность вместо сувениров"

2177
Наталья Матюкова
"Благотворительность вместо сувениров"

"Благотворительность вместо сувениров"

2177
Наталья Матюкова

Объединяет эти программы общая идея "легкой" благотворительности. Сделать так, чтобы помочь детям, больным раком, могли все, независимо от уровня доходов и наличия, а вернее – отсутствия, свободного времени.

Суть акции "Покупаем и помогаем" в том, что производители товаров и
магазины, их продающие, отказываются от части своей прибыли и перечисляют ее на счет фонда. Эти деньги идут на оплату лекарств и лечения для детей, больных онкологическими заболеваниями.Благотворительный фонд AdVita запустил новый сайт

Первым партнером акции стала сеть магазинов "Кроха" и их поставщики. Если вы видите на товарах в этих магазинах стикер с летающим зверьком, - это значит, что покупая этот товар, вы помогаете детям, больным раком.

"Художники-волонтеры и дети, которые лечатся от рака, придумали летающих
зверей на занятиях в больнице. Нам показалось, что эти персонажи помогут нам сделать наши акции веселее, а саму идею ЛЕГКОЙ благотворительности – зримой, " – говорит Елена Грачева, координатор программ фонда "АдВита" ("Ради жизни"). – "Летающие зверюшки получились настолько обаятельными, что партнер фонда, дизайн-студия Mediamama, выпустила значки и магниты с изображением зверей, которые распространяются на акциях фонда, и, мы надеемся, что скоро они поступят в магазины сети "Кроха"".

Сейчас ведутся переговоры о выпуске футболок с изображением летающих зверей. А мультипликаторы из Студии детской анимации "Да!" готовят к выпуску первую серию книжек с веселыми историями из жизни летающих слоников, медвежат, рыбок, кошек и других животных.

Акция "Благотворительная открытка" - самая давняя из этой программы. С помощью Галереи Третьякова и издательства "Сад искусств" фонд начал выпускать открытки по рисункам детей еще в декабре 2008 года. Сейчас все изданные открытки можно посмотреть на сайте.

Последняя серия открыток посвящена Петербургу. Дети видят город ярким, нескучным и загадочным. Сейчас открытки можно купить в магазинах "Кроха" и Zebra Home, на выставках компаний "Рестэк" и Magic Dream; на конференциях компании "Мономакс", в картинг-клубе PitStop и на фестивале Де Ла' Рук.

Массовая благотворительность - из капель складывается поток

Массовая благотворительность - из капель складывается поток

1434
Наталья Матюкова

География этой акции постоянно расширяется, у нее появляются новые партнеры. И это очень важно для юных художников, авторов рисунков, которые радуются каждому новому выпуску, каждой новой акции с открытками. Для них это и поддержка, и способ поблагодарить жертвователей, которых они не видят, но которые спасают их жизни.

С детскими рисунками связана и акция "Благотворительность вместо сувениров". Несколько лет назад в России появилась программа "Благотворительность вместо сувениров", которую координирует Charities Aid Foundation (CAF) - некоммерческая организация, оказывающая содействие благотворительным организациям и тем, кто их поддерживает.

Идея этой программы заключается в том, чтобы часть денег, которые компании тратят на корпоративные подарки и сувениры, передать на благотворительность. Можно устроить благотворительный аукцион детских поделок на корпоративной вечеринке, можно выпустить свою сувенирную продукцию на основе рисунков детей-подопечных фонда - например, они уже придумали, как может выглядеть яркий и нескучный календарь, а часть бюджета, который фирма неизбежно потратит на дизайн календаря, перечислить в фонд.

На сайте есть календарь событий, которые проводятся в рамках программ, объявления о будущих акциях и отчет об уже проведенных, а также отчет о том, как были потрачены деньги жертвователей.

Самое главное в проекте "Помогать легко!" - это то, что от жертвователей не
требуется крупных отчислений, чтобы помочь. Это именно партнерские программы, когда можно помогать - помещением, размещением информации, включением "благотворительных" товаров в каталоги и продажи. Просто купить открытку за двадцать рублей или вещь, отмеченную стикером; поставить у себя стойку с открытками по рисункам детей, выпустить календарь или другую сувенирную продукцию фирмы; помочь с распространением информации об акции или размещением баннеров сайта.

Так, например, партнер фонда дизайн-студия Mediamama сделала сайт "Помогать легко!" бесплатно, оплатила хостинг и продолжает его администрировать. "Сейчас тяжело и бизнесу, и благотворительности, - но, может быть, если усилия объединить, то всем станет чуть-чуть легче…," – считает Елена Грачева.


Новости партнеров
Реклама