13:2402 июня 200913:24
15просмотров
13:2402 июня 2009
"Евросеть" составила портрет детского телефона.
"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ
компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших
операторов связи, выявила предпочтения родителей при выборе мобильного телефона
для ребенка.
Исследование проводилось среди родителей из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.
Исследование проводилось среди родителей из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.
Большинство опрошенных родителей считают, что уже в
семь лет у ребенка должен появиться свой собственный мобильный телефон. В первую
очередь это обусловлено тем, что именно в этом возрасте ребенок идет в школу, и
родители не могут постоянно контролировать его.
Наиболее популярные детские модели – недорогие, но
функциональные телефоны стоимостью в среднем от 3 000 до 5 000 рублей. Например,
Motorola C118, Samsung E250 и Sony Ericsson W200i.
По мнению опрошенных родителей, наиболее нужные
функции детского телефона – это SMS, MP3-плеер, фотоаппарат и Bluetooth. Менее
важны – видеокамера, FM-радио и игры. Не нужны совсем – ICQ, Интернет и
операционная система.
Большинство опрошенных предпочитают покупать детям
новые телефоны, а не б/у, и стараются менять их не чаще одного раза в два года.
Родители отмечают, что дети говорят по мобильному
телефону в среднем 15-20 минут в день, и тратят на мобильную связь от 100 до 500
рублей в месяц. Впрочем, встречаются и такие болтуны, которые говорят по
телефону "пока не кончатся деньги". Поэтому почти все родители согласны с
утверждением, что необходимо контролировать лимит средств на счету ребенка и
содержимое его мобильного телефона. Большинство не позволяют скачивать из
Интернета игры, музыку, картинки и регулярно проверяют телефон на наличие
подозрительных файлов и SMS.
Результаты исследования показали, что девочкам
родители предоставляют гораздо большую свободу в обращении с телефоном, чем
мальчикам.
Как оказалось, мамы более требовательны к детям в
отношении использования сотовой связи, чаще запрещают пользоваться различными
сервисами и контролируют лимит. Папы же – наоборот, очень либеральны и
приветствуют интерес детей к современным технологиям.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Северо-Западный филиал компании "Евросеть"
тел: (812) 449-09-80
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Северо-Западный филиал компании "Евросеть"
тел: (812) 449-09-80
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru