18:4214 мая 200918:42
52просмотров
18:4214 мая 2009
Агентство TRAFFIC и пивоваренная компания "Балтика" запустили раздел имиджевого сайта для пивного бренда Балтика Кулер.
Интерактивный проект посвящен серии из трех банок с
необычным дизайном под названием Street style edition. На них изображен набор
атрибутов, характерных для внешнего вида и увлечений представителей уличной
тусовки. Каждая из трех банок передает настроение и стиль жизни продвинутой
молодежи: street wear, BMX-движение, скейтбординг.
Из меню сайта можно выйти в разделы "Street wear",
"Street life", "Design Battle". В первых двух посетителя ждет рассказ об уличных
трендах, кроме того, приведены дополнительные опции – форум и трафареты. Здесь
пользователи могут пообщаться или скачать jpg-файлы с трафаретами для
граффити.
Особенностью сайта стала игра Design Battle – при
помощи различных элементов рисования (баллончиков с краской, трафаретов) любой
тусовщик может создать собственную коллекцию уличной одежды или же разработать
оригинальный дизайн роликов, баскетбольного мяча, скейтборда, одним словом, тех
предметов, без которых на улице просто нечего делать. Разрисованные макеты
отображаются в галерее работ, где за них могут голосовать все зарегистрированные
пользователи. Главный приз конкурса – две эксклюзивные футболки: от
продвинутого дизайнера, и от известной хип-хоп группы. Такие сразу сделают
победителей королями уличной тусовки.
Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев так
прокомментировал работу: "Игра, созданная нами для сайта Балтики Кулер –
оригинальная разработка, позволяющая надолго удержать пользователя на сайте и
вовлечь его в интерактивную коммуникацию с брендом".
Сотрудничество агентства TRAFFIC и бренда Балтика
Кулер началось в 2006 году, когда TRAFFIC выступил подрядчиком по разработке
сайта бренда.
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86