Сбербанк планирует в течение года потратить на рекламу около $50 млн, это примерно в 1,5 раза больше, чем раньше. С помощью активной рекламной пропаганды восприятие бренда банка должно сменится с "инертного доверия" на "позитивное доверие".
На минувшей неделе Сбербанк подвел итоги объявленного еще в
январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и
закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди
клиентов —SABMiller, "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн"), пишет Коммерсант.
"В ближайший год", то есть до апреля 2010-го, Сбербанк
пообещал участникам тендера направить на рекламу около $50 млн, возможно, бюджет
даже превысит эту сумму, утверждают собеседники издания в агентствах. С
таким бюджетом банк уверенно попадает в двадцатку крупнейших в стране
рекламодателей, предполагает руководитель российского офиса медиааудиторской
компании Billetts Тимур Гаджиев.
В утвержденной в минувшем октябре стратегии развития до 2014
года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу
компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти
концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии
она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо
обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов
клиента". В придуманных креативным агентством Leo Burnett роликах визит клиентов
в банк был озвучен советскими песнями "Ты мне веришь или нет?", "Темная ночь",
"Дружба крепкая".
По итогам 2008 года Сбербанк увеличил свой медиабюджет на
46%, почти до $34 млн, отмечает издание. При этом рекламодатель увеличил
почти в два с половиной раза свое присутствие на федеральном ТВ, закупив на $18
млн более 5 тыс. пунктов рейтингов.
Читайте также:
Сбербанк замахнулся за пенсии