В ЛЭТИ пройдет фестиваль "PR — профессия третьего тысячелетия"

С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт–Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" пройдет 9–й Международный студенческий фестиваль "PR — профессия третьего тысячелетия". Организатором фестиваля выступает кафедра "Связи с общественностью" гуманитарного факультета  СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке комитета по молодежной политике Санкт–Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.

Фестиваль в ЛЭТИ 9–й год собирает в Санкт–Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного фестиваля в ЛЭТИ — консолидация PR–сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты. В прошлом году ЛЭТИ принял студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных гостей.
Главной темой предстоящего 9–го фестиваля станет "Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса". Научно–практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case–турниры и мастер–классы, которые запланировано провести в рамках фестиваля, будут посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.
Предстоящий 9–й фестиваль приобретет совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат соревнования. В 2009 году на церемонии открытия впервые будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды–участники будут разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут определены команды–финалисты, набравшие наибольшее количество очков. На этапе плей–офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда–победитель получит главный приз — переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс "Домашнее задание" на этот раз представит Агентство мобильного маркетинга Imobis. Команды, которые проведут наиболее успешное исследование своего региона на предмет мобильного мошенничества и предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат дипломы и ценные призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще до начала соревнований.
По–прежнему значительную часть программы фестиваля составляют мастер–классы ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и представителей PR–сообщества. В числе важнейших пунктов программы — круглый стол "Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса" с участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки оказались наиболее подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с проблемой несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых ими услуг в СМИ. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации надежной компании, предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях кризиса, определения параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен научно–практический семинар "PR–услуга в условиях кризиса". Он соберет ведущих практиков и специалистов в области связей с общественностью с целью обмена мнениями о том, как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем бизнес–коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR–услуг становится все более незащищенным, а финансирование PR–деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в Юсуповский дворец и традиционный вечер знакомств в клубе.