16:3809 апреля 200916:38
42просмотров
16:3809 апреля 2009
С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт–Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" пройдет 9–й Международный студенческий фестиваль "PR — профессия третьего тысячелетия". Организатором фестиваля выступает кафедра "Связи с общественностью" гуманитарного факультета СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке комитета по молодежной политике Санкт–Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.
Фестиваль в ЛЭТИ 9–й год собирает в Санкт–Петербурге
студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных
коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного фестиваля
в ЛЭТИ — консолидация PR–сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение
профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие
специалисты и преподаватели, но и сами студенты. В прошлом году ЛЭТИ принял
студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных гостей.
Главной темой предстоящего 9–го фестиваля станет "Разработка
стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса". Научно–практическая
студенческая конференция, преподавательские семинары, case–турниры и
мастер–классы, которые запланировано провести в рамках фестиваля, будут
посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового
экономического кризиса.
Предстоящий 9–й фестиваль приобретет совершенно новый, ранее
не практиковавшийся формат соревнования. В 2009 году на церемонии открытия
впервые будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды–участники будут
разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут
определены команды–финалисты, набравшие наибольшее количество очков. На этапе
плей–офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено
решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда–победитель
получит главный приз — переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс "Домашнее задание" на этот раз
представит Агентство мобильного маркетинга Imobis. Команды, которые проведут
наиболее успешное исследование своего региона на предмет мобильного
мошенничества и предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат
дипломы и ценные призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще
до начала соревнований.
По–прежнему значительную часть программы фестиваля
составляют мастер–классы ведущих специалистов по связям с общественностью,
маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи
преподавателей и представителей PR–сообщества. В числе важнейших пунктов
программы — круглый стол "Позиционирование безопасной услуги в условиях
экономического кризиса" с участием представителей страхового, автомобильного,
банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки
оказались наиболее подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с
проблемой несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых
ими услуг в СМИ. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации
надежной компании, предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях
кризиса, определения параметров эффективного взаимодействия со СМИ для
совместного преодоления экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен
научно–практический семинар "PR–услуга в условиях кризиса". Он соберет ведущих
практиков и специалистов в области связей с общественностью с целью обмена
мнениями о том, как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем
бизнес–коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR–услуг становится все
более незащищенным, а финансирование PR–деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы
запланированы экскурсия в Юсуповский дворец и традиционный вечер
знакомств в клубе.