«Индекс губной помады чувствует себя хорошо»

В отличие от многих люксовых и нишевых косметических брендов, которые могут столкнуться с серьезными проблемами, компании прямых продаж не испытывают трудностей, связанных с финансированием или дистрибуцией. В 2009 году мы рассчитываем не только сохранить позиции, но и увеличить долю рынка. Уверенность основывается на бизнес-модели, сильном бренде и четком позиционировании (натуральная шведская косметика). Существует исследование под названием «Индекс губной помады», согласно которому косметика -- одна из немногих индустрий, которая в нестабильное время чувствует себя хорошо. Когда люди хотят побаловать себя, но не могут позволить себе что-то дорогостоящее, они делают выбор в пользу небольшой доступной роскоши. В то же время в кризисный период бизнес-возможности Oriflame -- это шанс получить дополнительный источник дохода и построить свой бизнес. Наша цель -- стать косметической компанией прямых продаж № 1 в мире.

Йохан Розенберг, региональный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии