Игра в культурном контексте

СПб. Александр Семенов и Вадим Виногоров, создатели городской игры The Quest, сумели объединить в одном проекте компьютерную игру в стиле квест и насыщенную событиями реальную жизнь.

Ролевая игра, стартовавшая в апреле 2009 г., -- не первый оригинальный проект ребят. «Ранее мы провели ролевую вечеринку «13», потом создали «Новогодний квест», после чего нам захотелось сделать игру, в которой сможет участвовать весь город. В проекте мы объединили браузерную игру и насыщенную культурными событиями жизнь», -- говорят 21-летние учредители проекта.
Рамки игрового пространства размыты: задания необходимо выполнять в течение недели как в Интернете, так и в реальной жизни. Цель -- денежный приз в размере 10 тыс. рублей.
«У игры есть большие возможности для привлечения спонсоров. В процессе ее прохождения участники будут посещать различные мероприятия (концерты, вечеринки, выставки) и места (музеи, галереи, кафе, бары и клубы). Эти площадки можно использовать для промоакций», -- уверены авторы проекта.
На запуск игры потребовалось 10 тыс. рублей. Организаторы уверены, что общая сумма расходов не превысит 20-30 тыс. рублей. В планах -- выйти к концу года на оборот около 100 тыс. рублей за игру.
В Петербурге также популярны городские игры «Дозоры», Dead Line, «Мега-Квест».
Цифры
Любители квестов
2490 человек из 40 вузов города приняли участие в проекте «МегаКвест» в 2008 году. Игры проходят 2 раза в месяц в ночь с субботы на воскресенье. В 2009 году «МегаКвест» открылся в Москве и Петрозаводске.