«Сейчас агентства хватаются за любую мелочевку»

Сейчас никто не может точно спрогнозировать, что будет через несколько месяцев. Поэтому мы перешли от долгосрочного к краткосрочному планированию. Пытаемся удержать клиентов и придумать для них какие-то экономварианты событий. Дополнительно прорабатываем нишевую стратегию -- создаем уникальные услуги. По различным оценкам, объем рынка корпоративных и частных мероприятий сократился за полгода на 90%. Сейчас агентства, которые еще полгода назад не брались за проекты с небольшими бюджетами, занимаются любой мелочевкой. В итоге работы для маленьких агентств становится все меньше. В сложившейся ситуации для нас, как для небольшого агентства, единственная возможная стратегия -- выживание. Многие мелкие агентства будут выдавлены с рынка. Останутся те, кто сможет оптимизировать бизнес. Твердо верю, что среди них будем и мы.

Татьяна Притульчик, генеральный директор ООО «Событие» (организация мероприятий)