"Хладокомбинат №1" делает ставку на брэнд "Балтийское"

"Хладокомбинат №1" - первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации закончил один из этапов по репозиционированию брэнда "Балтийское".

В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, новые виды, а также произведен редизайн существующих упаковок.
"Балтийское" относится к ключевым брэндам в портфеле "Хладокомбината №1", наряду с такими, как "Эталон" и "Сахарная трубочка". Репозиционирование призвано дифференцировать брэнд и сделать его более современным и эмоциональным, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость уже знакомого покупателям брэнда. Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию брэнда. Так обновление дизайна, призвано решить следующие задачи:
- максимально сохранить преемственность концепции
- осовременить знак и отразить новое позиционирование брэнда
- усилить вес нейминговой составляющей "Балтийское" для большей дифференциации от конкурентов.
Были расставлены новые акценты в дизайне упаковки. Упаковка стала более стильной и современной, отвечающая основным требованиям рынка. Больший вес в новом дизайне приобрел логотип "Хладокомбината №1", который призван подчеркнуть единство незыблемых традиций качества первого производителя ленинградского мороженого и брэнда "Балтийское". Новая визуальная концепция брэнда заявляет, что "Балтийское" – престижный брэнд высококачественного мороженого, сделанного по ГОСТу, в котором соединились любовь к родному городу и стремление выделяться. Системой идентификаторов, позволяющих различать виды продуктов внутри основной линейки, стали различные цветовые решения для каждого вида мороженого. После выхода на рынок продукции в новой упаковке отмечено значительное увеличение продаж по брэнду.
В сезоне 2009 под брэндом "Балтийское" будет представлен ряд новинок. Под данный брэнд будет заведен и весь основной классический ассортимент компании. Таким образом в ассортиментный портфель брэнда войдут:
- Эскимо сливочное с карамельным стержнем в карамельной глазури с миндалем; Новинка!
- Эскимо двухслойное сливочное и крем-брюле в шоколадной глазури с вафельной крошкой; Новинка!
- Эскимо двухслойное сливочно-шоколадное в шоколадной глазури с орехами;
- Сливочное мороженое в вафельном стаканчике (5 наименований);
- Пломбир брикет 200 г (10 наименований);
- Семейное мороженое пломбир в пластиковом контейнере 500 г (7 наименований).
Ирина Григорьева
Менеджер по рекламе и PR
Хладокомбинат №1
Тел.: (812) 388-82-55
E-mail: reklama@xk1.ru