«Делаем ставку на новый рекламоноситель»

Рекламные бюджеты у всех сокращены до минимума, а продвигать продукцию и услуги все-таки надо. Поэтому в начале 2009 года мы решили вывести на рынок Петербурга новый рекламоноситель -- рекламу в лифтах бизнес-центров. На данный момент мы заключили договора с 30 бизнес-центрами. В течение года планируем охватить не менее 200. Целевая аудитория, на которую рассчитан этот носитель, нужна практически всем рекламодателям. Посудите сами: где проще всего поймать делового активного человека с достатком от среднего и выше, и мужчин и женщин? Конечно же, на работе! А лифт в бизнес-центре -- это то самое место, мимо которого служащий никак не пройдет. Минимум дважды в день. Если прибавить к этому всех посетителей, то за месяц, по нашим расчетам, аудитория может достигнуть 100 000 человек.

Евгений Косульников, генеральный директор РИА «СТЕК»