«Выпустим новые продукты для эконом- и масс-сегментов»

Прошлый год был сложным, но результаты оцениваю как положительные. Мы сумели сохранить общий объем продаж и удержать лидирующие позиции на всех трех рынках в условиях их падения. По нашей оценке, объем рынка мороженого снизился на 10%, рынка замороженных продуктов -- в целом на 5%.

В этой ситуации основной задачей всех игроков в 2009 г. станет удержание своей доли. Большую роль сыграет борьба производителей за место на полке в торговых сетях, которые в связи с кризисом оптимизируют ассортимент, оставляя только востребованные позиции. И здесь в условиях сокращения реальных доходов особенно критичным фактором выбора продуктов станет цена. Поэтому мы планируем выпустить новые продукты для эконом- и масс-сегментов. Кроме того, мы успешно провели рефинансирование своих кредитных обязательств, изменив их характер с краткосрочного на долгосрочный, и своевременно погасили облигационный заем.
Алексей Абросимов, генеральный директор ГК «Талосто»