00:0012 марта 200900:00
32просмотров
00:0012 марта 2009
В 2009 г. основная цель компании -- повышение доходности и эффективности бизнеса. Мы приняли решение формировать бюджет на 2009 г. после каждого квартала и на основе анализа полученных фактов будем его корректировать. Что касается изменения поведения потребителей, то в Калининграде и Москве, например, многие потребители начали покупать продукты на рынках. В Петербурге это происходит в меньшей степени, так как здесь все супер- и гипермаркеты расположены в самом городе. Меняется менталитет покупателей в связи с ростом цен. Им проще сделать покупки 2-3 раза в магазине у дома на небольшие суммы, чем съездить один раз в гипермаркет и потратить 3 тыс. рублей. Что касается открытия новых магазинов, то если раньше по арендованным супермаркетам «Виктория» мы предъявляли требования по сроку окупаемости 5 лет, то теперь приемлемым считается 1,5-2 года. При этом аренду мы стараемся брать на 70 лет.
Елена Калашникова, генеральный директор ГК «Виктория» (сети «Квартал», «Дешево», «Виктория»)