Накатные грузы отправились в новый терминал

СПб. Морской порт Санкт-Петербург завершил строительство первой очереди ро-ро-терминала. Эксперты считают, что поток накатных грузов, несмотря на кризис, не сократится.

На проектирование, строительство и закупку оборудования для первой очереди терминала было затрачено 180 млн рублей. Накатные грузы будут переведены на Первую стивидорную компанию с Четвертой стивидорной компании, где строится контейнерный терминал. Ранее сообщалось, что здесь будут перегружать не легковые машины, а трейлеры с грузом и колесную технику. Мощность ро-ро-терминала -- 1 млн т в год, здесь может храниться 2,5 тыс. автомобилей и 400 единиц различной техники. «Поток этих грузов есть, и, несмотря на кризис, вряд ли он серьезно сократится», -- говорит директор по развитию ООО «Морстройтехнология» Сергей Семенов.