Владимир Васильев: "Терпеть убытки в России лучше, чем держать стоки в Европе"

Генеральный директор ООО "Авто Эксис" о политике Сitroen, 1998 годе и продажах автомашин в Европе.

"Мы начинали бизнес в 1998 году, когда грянул предыдущий кризис, поэтому ситуация нам знакома. Тем не менее вырабатывать антикризисный план сложно, так как мы полностью зависим от политики автопроизводителя.
Сейчас все дилеры занимаются теВладимир Васильев: м, что распродают стоки прошлого года, движения относительно моделей 2009 года нет. Citroen в России терпит значительные убытки, но для него это все равно выгоднее, чем держать стоки в Европе, где продажи практически замерли.
Мы монобрендовый продавец, иВладимир Васильев: "Терпеть убытки в России лучше, чем держать стоки в Европе" нам сложнее, чем мультибрендовым компаниям: разные бренды себя чувствуют по-разному, и благодаря этому можно перераспределять внутренние ресурсы.
Да, кризис можно пережить за счет сервиса, но только в том случае, если здания в собственности и не нужно выплачивать кредит. Наш новый дилерский центр, который мы открыли в ноябре, построен на кредитные деньги. Банки долг не реструктурируют, поэтому мы надеемся только на помощь импортера", - говорит Владимир Васильев, генеральный директор ООО "Авто Эксис" (дилер Сitroen).