«Производим ровно столько, сколько реально продать»

Бизнес-план на 2009 год сверстали еще летом. Уже тогда мы прогнозировали наступление кризиса. Сейчас положение «Ладоги» достаточно устойчиво, и проблема выживания перед нами не стоит. Планируем не только сохранить позиции на алкогольном рынке, но и активно использовать те возможности, которые открываются во время кризисных ситуаций для развития бизнеса. В частности, в 2009 году планируем активно продвигать в среднеценовом сегменте бренд «Престиж». В прошлом году объемы его производства превысили 500 тыс. дал, в этом году планируем довести их до 1 млн дал. К концу прошлого года мы смогли занять второе место в России по объемам производства премиального алкоголя с долей в 17%. В 2009 году собираемся расширять эту долю. Что касается сокращения объема алкогольного рынка, могу сказать, что наши объемы производства не падают. «Ладога» строго придерживается правила: производить ровно столько, сколько реально продать по разумной цене.

Вениамин Грабар, президент ОАО «Промышленная группа «Ладога»