«Нам уже удалось найти дорожку для выхода из кризиса»

На нашем агентстве кризис сказался весьма ощутимо: слишком много клиентов в панике сократили рекламные расходы. Нам пришлось сократить часть персонала и переформировать клиентскую базу. Сегодня основная доля заказов приходится на московских клиентов. Можно сколь угодно долго повторять мантру о том, что кризис -- время возможностей, но если не прикладывать серьезных усилий и не решаться на радикальные шаги, то эти возможности пройдут мимо нас. Поэтому, учитывая интерес столичных клиентов, мы в середине 2009 года откроем полноценное представительство в Москве. За счет более привлекательных, чем у рекламистов из первопрестольной, цен и не менее добросовестного отношения к делу нам уже удалось найти свою дорожку по выходу из кризиса. Мы намерены пройти по ней уверенной поступью.

Геннадий Поляков, генеральный директор рекламного агентства eccentric