"Эльдорадо" считает претензии "Перекрёстка" надуманными

Компания "Эльдорадо" официально заявляет, что категорически не согласна с претензиями сети "Перекресток" к рекламным роликам сети "Эльдорадо" с текстом "Красная цена" и считает их надуманными.

В ролике "Эльдорадо" используется красный прямоугольник с текстом "Супер цена". Сетью "Перекресток" зарегистрирован товарный знак в виде красного круга с текстом "красная цена". Утверждения о том, что эти рекламные элементы схожи до степени смешения, являются абсурдными. Словосочетание "красная цена" лишь произносится актером и является общеприменимым фразеологизмом, который не может быть зарегистрирован как товарный знак.
Кроме того, с декабря 2008 года наша компания использует слоган "Время покупать в "Эльдорадо", после чего он был скопирован сетью "Пятерочка" для своих рекламных роликов.
Антон Пантелеев
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Эльдорадо"
Тел.: (495) 787 78 00 (доб. 4485)
e-mail: anton.panteleev@eldorado.ru