12:1610 февраля 200912:16
7просмотров
12:1610 февраля 2009
Предметом спора послужило использование одной оренбургской компанией, осуществляющей фармацевтическую деятельность в регионе, фирменного наименования федеральной аптечной сети "Фармакор".
Исключительное право на фирменное наименование
принадлежит федеральной аптечной сети "Фармакор", которая работает в Оренбурге с
начала 2008 года. На сегодняшний день она представлена тремя аптеками в городе.
Когда компания выходила на рынок данного региона, было обнаружено, что в
Оренбурге существует сеть с таким же названием.
ЗАО "Фармакор" обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с просьбой обязать местную сеть изменить свое фирменное наименование таким образом, чтобы из него было исключено слово "Фармакор". Однако компания отозвала иск, поскольку оренбургский фармацевтический ритейлер переименовался в добровольном порядке.
– Ситуация в Оренбурге – не первый случай защиты своего фирменного наименования ЗАО "Фармакор". В 2007 году был прецедент в Санкт-Петербурге, который также разрешился в пользу ЗАО "Фармакор", – говорит Илья Милевич, генеральный директор компании. – Вопросу защиты фирменного наименования от дублирования необходимо уделять серьезное внимание. Как правило, известность, хорошая репутация, завоеванные рыночные позиции компании являются результатом значительных капиталовложений и ежедневного добросовестного труда сотрудников на протяжении длительного периода времени.
ЗАО "Фармакор" обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с просьбой обязать местную сеть изменить свое фирменное наименование таким образом, чтобы из него было исключено слово "Фармакор". Однако компания отозвала иск, поскольку оренбургский фармацевтический ритейлер переименовался в добровольном порядке.
– Ситуация в Оренбурге – не первый случай защиты своего фирменного наименования ЗАО "Фармакор". В 2007 году был прецедент в Санкт-Петербурге, который также разрешился в пользу ЗАО "Фармакор", – говорит Илья Милевич, генеральный директор компании. – Вопросу защиты фирменного наименования от дублирования необходимо уделять серьезное внимание. Как правило, известность, хорошая репутация, завоеванные рыночные позиции компании являются результатом значительных капиталовложений и ежедневного добросовестного труда сотрудников на протяжении длительного периода времени.
Елена Вербицкая
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Фармакор"
Тел.: (812) 326-23-37
e-mail: E.Verbitskaya@pharmacor.ru
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Фармакор"
Тел.: (812) 326-23-37
e-mail: E.Verbitskaya@pharmacor.ru