18:0509 февраля 200918:05
13просмотров
18:0509 февраля 2009
Call Center World Forum 2009 - пройдет 17-18 марта 2009 года в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве – масштабное и значимое событие в индустрии Call-центров, проводящееся с 2002 года.
В 2009 году Форум включает 4 основных события, проходящих на одной площадке и
в одно время для различных уровней менеджмента компаний. Организатор мероприятия
- Exposystems part of Expomedia Group Plc.
ВЫСТАВКА Call Center Expo, проходящая в рамках Call Center World Forum, собирает более 1300 посетителей, и более 60 экспонентов из России и других стран на выставочной площади более 2000 кв.м.
КОНФЕРЕНЦИЯ Call Center Conference Sessions – это более 800 делегатов, 5 сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров.
САММИТ CC Executive Summit – это 100 первых лиц компаний вместе!
В ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЕ "Хрустальная гарнитура", присуждаемой лучшим из лучших в индустрии Call-центров (Russian&CIS Call Center Awards Ceremony), участвует более 100 сотрудников из 65 компаний, она включает 15 номинаций и открытый финал номинации "Оператор года".
Участники Форума - лидирующие компании из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США: Поставщики: разработчики, дистрибьюторы, интеграторы, поставщики услуг, оборудования, программного обеспечения и решений для бизнеса call-центров, поддержки и оптимизации бизнес-процессов, операционной деятельности и т.п., Потребители: корпоративные и аутсорсинговые сall-центры, справочно-информационные службы, операторы связи, банки, страховые компании, ритейлеры, DM и CRM агентства, предприятия сферы каталожной торговли, транспорта, туризма, фармацевтики, недвижимости и многие, многие другие. Посредники: консультанты, аналитики, системные интеграторы, медиа и СМИ.
С 2007 года количество участников форума превышает 1000 специалистов, среди которых директора call-центров, руководители коммерческих организаций, представители государственных органов власти, руководители отделов по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директоры по информационным технологиям, специалисты по маркетингу и продажам, проект менеджеры и другие.
Рабочий язык форума – русский, осуществляется синхронный перевод: английский – русский – английский, что привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира. Программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов.
В этом году колл-центр "Инфотелл" примет участие во всех мероприятиях Call Center World Forum 2009.
ВЫСТАВКА Call Center Expo, проходящая в рамках Call Center World Forum, собирает более 1300 посетителей, и более 60 экспонентов из России и других стран на выставочной площади более 2000 кв.м.
КОНФЕРЕНЦИЯ Call Center Conference Sessions – это более 800 делегатов, 5 сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров.
САММИТ CC Executive Summit – это 100 первых лиц компаний вместе!
В ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЕ "Хрустальная гарнитура", присуждаемой лучшим из лучших в индустрии Call-центров (Russian&CIS Call Center Awards Ceremony), участвует более 100 сотрудников из 65 компаний, она включает 15 номинаций и открытый финал номинации "Оператор года".
Участники Форума - лидирующие компании из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США: Поставщики: разработчики, дистрибьюторы, интеграторы, поставщики услуг, оборудования, программного обеспечения и решений для бизнеса call-центров, поддержки и оптимизации бизнес-процессов, операционной деятельности и т.п., Потребители: корпоративные и аутсорсинговые сall-центры, справочно-информационные службы, операторы связи, банки, страховые компании, ритейлеры, DM и CRM агентства, предприятия сферы каталожной торговли, транспорта, туризма, фармацевтики, недвижимости и многие, многие другие. Посредники: консультанты, аналитики, системные интеграторы, медиа и СМИ.
С 2007 года количество участников форума превышает 1000 специалистов, среди которых директора call-центров, руководители коммерческих организаций, представители государственных органов власти, руководители отделов по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директоры по информационным технологиям, специалисты по маркетингу и продажам, проект менеджеры и другие.
Рабочий язык форума – русский, осуществляется синхронный перевод: английский – русский – английский, что привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира. Программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов.
В этом году колл-центр "Инфотелл" примет участие во всех мероприятиях Call Center World Forum 2009.
Виктория Шахова
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"
тел. оф. +7 (812) 335 20 20 доб. 357
mailto:shahova@infotell.ru
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"
тел. оф. +7 (812) 335 20 20 доб. 357
mailto:shahova@infotell.ru