Генеральный директор антивирусной компании Agnitum Виталий Янко о всплеске интернет-угроз и плюсах экономии.
"Осенью антивирусные компании не увидели традиционного
всплеска продаж - пользователи засомневались, платить ли за лекарства от
интернет-угроз. Стагнация продаж
подтолкнула нас к проведению специальных акций. В конце года на десять дней
предложили пользователям пожизненную лицензию на два защитных продукта по цене
всего одного года!
Обычно
после покупки антивирусного продукта
нужно ежегодно платить за продление. Реакция оказалась феноменальной - несколько
тысяч пользователей решили сэкономить, заплатив один раз. Причем более 50% из
них - наши новые клиенты.
Для домашних пользователей мы запускаем еще одно
антикризисное предложение - возможность оплачивать защиту от вирусов, взлома и
спама помесячно со счета интернет-провайдера", - говорит директор
антивирусной компании Agnitum Виталий Янко.