12:0519 января 200912:05
12просмотров
12:0519 января 2009
В 2008 году в условиях мирового финансового кризиса усилия УК Банка Москвы были сконцентрированы на следовании стратегической цели повышения качества обслуживания клиентов и предоставления наиболее актуальных финансовых услуг в рамках развития системы финансового супермаркета, предлагаемой населению акционером управляющей компании – Банком Москвы.
В конце 2007 года УК Банка Москвы создала для своих
клиентов ПИФ с защитной стратегией "Рублевка – фонд денежного рынка",
ориентированный на сохранность сбережений, что стало особенно актуально в
условиях мирового финансового кризиса. Предложенная инвестиционная стратегия
полностью себя оправдала – по итогам 2008 года, по данным InvestFunds.ru, ПИФ
"Рублевка" вошел в тройку самых доходных российских открытых фондов (всего в
рейтинге 409 фондов).
В соответствии с изменившимися рыночными условиями
УК Банка Москвы осенью 2008 года пересмотрела в интересах своих клиентов
структуру портфеля ПИФа "Красная площадь – акции компаний с государственным
участием", увеличив до максимально возможной доли компаний, получающих наиболее
активную поддержку со стороны государства (Сбербанк, Газпром, Роснефть, ВТБ). В
результате проделанной работы по итогам 4 квартала 2008 года фонд вышел на 3
позицию по популярности у пайщиков, поднявшись в рейтинге InvestFunds.ru на 367
позиций (всего в рейтинге 449 открытых ПИФов).
В условиях кризиса, когда пайщикам в наибольшей
степени была необходима профессиональная поддержка, УК Банка Москвы ввела штат
инвестиционных консультантов в Москве и регионах России. Одновременно в течение
2008 года постоянно велось обучение сотрудников Банка Москвы, осуществляющих
операции покупки, обмена и продажи паев ПИФов. Число продавцов паев в Банке было
увеличено по всей стране с 943 человек на конец 2007 года до 1318 человек на
конец 2008 года. Число агентских пунктов по операциям с паями на территории всей
России увеличено на 106 точек продаж – до 442 агентских пунктов. Руководители
управляющей компании в течение 2008 года провели ряд семинаров для клиентов УК
Банка Москвы, в том числе на Дальнем Востоке в городах Петропавловск-Камчатский,
Южно-Сахалинск, Владивосток и Хабаровск.
В конце 2008 года был завершен запуск уникальной
услуги в рамках модернизации процедуры оплаты паев ПИФов. На 1 января 2009 года
получить мини-выписку, содержащую информацию о количестве паев, и оплатить паи
ПИФов УК Банка Москвы по ранее поданной многоразовой заявке на покупку паев
стало возможно через более чем 1800 банкоматов Банка Москвы по всей стране.
По итогам 2008 года УК Банка Москвы подтвердила
статус одной из самых клиентоориентированных управляющих компаний на рынке. Был
запущен новый сайт с современными
возможностями ведения личного инвестиционного планирования и удобной системой
поиска, что подтверждает репутацию УК Банка Москвы как высокотехнологичного
финансового института.
"Действия в интересах пайщиков, следование
стратегическим целям повышения качества обслуживания и принятие мер,
направленных на смягчение последствий финансового кризиса для клиентов,
позволили нам сохранить 90% нашей клиентской базы. Мы благодарны нашим клиентам
за то доверие, которые они нам оказывают, и делаем все зависящее от нас для
того, чтобы средства клиентов продолжали работать и находились в перспективных
активах", – отметила Елена Касьянова, Генеральный директор УК Банка Москвы.
УК Банка Москвы