«Внесем изменения в ассортиментную матрицу»

У нас есть три варианта развития ситуации на рынке: оптимистичный (снижение объема продаж не более чем на 10%), пессимистичный (на 50%) и наиболее вероятный, назовем его прагматичным (на 25%). Но ситуация во II квартале может резко измениться, и тогда наш прагматичный план может оказаться как оптимистичным, так и пессимистичным.

О снижении издержек. Пока нам не удалось добиться значительного снижения арендной платы, но все впереди. Также планируем сократить площади некоторых магазинов. В первом полугодии 2009 года сведем к минимуму открытие новых магазинов. Что касается затрат на персонал, то пока мы уволили лишь тех, кто наименее эффективно работал. Падение объема продаж в большей степени коснется товаров высокого и средневысокого ценовых сегментов. Исходя из этого планируем внести корректировки в ассортиментную матрицу. Особое внимание уделим ценам, стремясь максимально снизить их для конечного потребителя.
Виктор Гордейчук, генеральный директор ЗАО «Компания «Симтекс» (сеть «Техношок»)